КГУ Специальная (коррекционная)
школа интернат №5
для детей с нарушениями слуха"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 309‒73‒51
Бухгалтерия:
+7 (727) 309‒47‒50
eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
Авторизация
Русский
|
Қазақша
|
English
kitaphana.edu.kz
digitallibrary.kz
bookfund.kz
Главная
Послание Президента
Государственные символы
Акимат города
Управление образования
Информация
О школе
Наши достижения
Наша история
Администрация
Преподаватели
Методика и опыт
Нормативные документы
ТВ-Видео
Мероприятия
Школьникам
Расписание уроков
ЕНТ
Достижение школьников
Родителям
Питание
План приобретения услуг
Открытый конкурс
Мониторинг качества питания
Договоры по питанию
Открытый бюджет
Индивидуальный план финансирования
Основные показатели финансовой деятельности
План государственных закупок
Отчет о доходах и расходах
Утвержденный бюджет
Открытый орган
Противодействие коррупции
Попечительский совет
Государственные услуги
Стандарты гос.услуг
Регламент
Контакты
Найти
Специальная (коррекционная) школа –интернат №5 для детей с нарушениями слуха
»
О школе
»
Методика и опыт
» Страница 4
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок "Букварь, обучение грамоте" в 0 "В" классе. Педагог: Бактореева
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок развития слухового восприятия. Педагог: Иманалина Ш.Н.
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Дамен У. С. урок математики
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок развития слухового восприятия 2. Педагог: Калыхова Л А
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Игровая комната 2
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок чтения во 2"Е" классе. Педагог: Асамбаева С.Ж.
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Кузьменко С. В. урок биологии
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок чтения. Педагог: Аруева М.К.
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Урок развития слухового восприятия. Педагог: Калыхова Л А
20
декабрь
2021
О школе
/
Методика и опыт
Сенсорный кабинет
Назад
1
2
3
4
5
6
7
Вперед
Авторизация
Войти на сайт
Чужой компьютер
Забыли пароль?
Регистрация